Skype «открылся» для российских рекламодателейКлиентом-«пионером» сервиса IP-телефонии стала компания SamsungСо вчерашнего дня рекламные возможности Skype доступны и в России. Ранее разместиться в популярном мессенджере могли рекламодатели из США, Канады и Великобритании. Samsung будет рекламировать смартфон Samsung Omnia W. Это первая реклама в VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей. В рамках промо-кампании на вкладке Home будут размещены баннеры, информирующие пользователей о проведении конкурса. В Samsung Electronics высоко оценивают рекламные возможности Skype, учитывая его популярность в России и странах СНГ, говорится в сообщении компании. Продажей рекламы в Skype занимается Microsoft Advertising, также предлагающее размещение на порталах MSN, Windows Phone, Xbox и других. Планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России занимается агентство Starcom, входящее в коммуникационную группу VivaKi Russia и принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Напомним, что корпорация Microsoft приобрела сервис Skype в мае 2011 года за 8,5 миллиарда долларов. |
Информационная служба, Sostav.ru |