Mail.ru Group увеличила за год прибыль в 2,5 разаИнтернет-холдинг вслед за «Яндексом» отчитался о результатах деятельности в год выхода на IPO
Вслед за поисковиком «Яндекс», еще один российский интернет-гигант, вышедший в прошлом году на IPO, отчитался о более чем впечатляющем росте доходов. Согласно представленной сегодня финансовой отчетности, холдинг Mail.ru Group за минувший год более чем вдвое увеличил прибыльность собственной деятельности. Совокупная выручка Mail.ru Group в 2011 году выросла до 514,9 миллиона долларов, что больше результатов предыдущего отчетного периода на 59,5% (или на 59,4%, если не учитывать эффект от приобретения мессенджера ICQ в июле 2010 года). Показатель EBITDA (равен объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) интернет-холдинга в прошлом году вырос на 136,8%, до 282,8 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Совокупная чистая прибыль компании за год выросла на 156,9%, до 207,6 миллиона долларов, причем во втором полугодии рост этого показателя еще более значителен – 197,7%. Соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в своем комментарии по поводу финансовой отчетности отметил, что в 2012 году фундаментальные основы и ключевые приоритеты бизнеса компании остаются неизменными. «По итогам наступившего года мы ожидаем 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%», - добавил г-н Гришин. Напомним, Mail.ru Group владеет несколькими десятками проектов, объединенных под брендом Mail.ru (совокупная российская аудитория в декабре 2011 – около 30 миллионов пользователей в месяц, данные TNS Media Research), соцсетями «Одноклассники» и «Мой Мир», сервисами мгновенных сообщений ICQ и «Агент@Mail.ru», сервисами микроблогов Futubra и RuTwit, почти 40-процентной долей «ВКонтакте», проектом HeadHunter.ru и многими другими интернет-активами в сфере игр, социальных медиа и e-commerce. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |