Московский метрополитен останется без рекламы пиваРекламу пива и аналогичных напитков уберут по всей территории подземки Реклама пива будет демонтирована на всей территории метрополитена. Таким образом метрополитен пропагандирует здоровый образ жизни, уменьшение потребления «горячительных напитков» среди населения. Пассажиры неоднократно обращаются с жалобами и предложениями о запрете рекламы алкогольной продукции, «не только в юридическом смысле этого значения, но и в общепринятых понятиях». По мнению некоторых граждан, реклама пива на транспорте запрещена. В блоге метрополитена приводится жалоба на рекламу, размещенную на панелях вдоль эскалатора. Однако, как отмечают в метрополитене, по закону «О госрегулировании алкоголя» и закону «О рекламе» пиво не является алкогольной продукцией. До 23 июля 2012 года такая реклама на транспортных средствах законна. |
Информационная служба, Sostav.ru |