05.03.2012

История чайника для «чайников»

Студия «ПП-продакшн» завершила съемки рекламного ролика Rolsen

Новая рекламная кампания пройдет под девизом «Rolsen – гармония формы и содержания». Креативная команда «ПП-продакшн» во главе с режиссером Павлом Пунтусом воссоздала историю изготовления керамического чайника. Действие ролика происходит в мастерской китайского гончара, где он лепит чайник, раскрашивает его и обжигает в печи. Чайник становится электрическим и оказывается в руках женщины в обычной московской квартире.

Уже в самое ближайшее время ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах.

 




Состав творческой группы:
Rolsen

Юлия Кулагина - директор по маркетингу и рекламе
Юлия Бровкина - менеджер по рекламе и PR
Алексей Новиков - руководитель отдела малой бытовой техники

ПП-продакшн
Режиссер – Павел Пунтус
Оператор – Сергей Дышук
Продюсеры – Алеся Булко, Алексей Черниенко
Постпродакшн – Сергей Глазков
Художник-постановщик - Андрей Пасечников
Декоратор - Дмитрий Перелыгин
Художник по свету – Владислав Сорокин
Композитор – Владимир Грамма
Стилист – Дарья Серова
Директор по продажам – Анатолий Ольховский
Менеджер проекта – Сергей Шушпанов

Информационная служба, Sostav.ru