Contrapunto обновило «Агушу»ВБД выпустил новый ролик в поддержку линейки марки «Я сам!»В линейку вошли питьевые йогурты, молоко, другие молочные продукты и компот. Кампания была разработана командой Contrapunto (входит в BBDO Group) и продолжает стилистику предыдущих видео. Режиссером роликов выступила Рейчел Хармс, которая снимала для таких брендов как Kinder Chocolate, Pampers, «Аленка», «Фруктовый сад». Последующие ролики, с теми же героями в главных ролях, будут посвящены конкретным ключевым продуктовым категориям и будут плавно сменять друг друга в эфире в течение года. Коммуникация также будет поддержана специально разработанной принт-кампанией. Новый бренд можно будет увидеть и в оригинальной спонсорской заставке популярной детской телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» Состав творческой группы: ВБД Contrapunto |