КРОС выиграл тендер на PR-поддержку «ВымпелКом»
Агентство будет осуществлять поддержку холдинга в российских СМИ
Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла конкурс на информационное сопровождение деятельности компании ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в 2012 году. В рамках абонентского контракта КРОС будет выполнять весь комплекс работ, связанных с информационно-аналитическим обеспечением и продвижением компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), ее продуктов и услуг в российских СМИ.
Напомним, что осенью Sostav.ru также стали известны некоторые подробности совместного сотрудничества с креативными партнерами, агентствами Wieden+Kennedy Amsterdam и Young&Rubicam Moscow. Договор о сотрудничестве со звездами рекламного олимпа был заключен независимо от проведенного весной тендера, когда победителем стало агентство Young&Rubicam.
Судя по всему, идеи, предложенные в то время Wieden+Kennedy, понравились руководству компании и по прошествии нескольких месяцев, было принято решение привлечь голландцев к решению некоторых креативных задач Beeline.
Компания развития общественных связей (КРОС) предоставляет полный комплекс услуг по продвижению потребительских и корпоративных брендов, управлению проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, стратегическому консалтингу.
КРОС занимает 1-е место среди российских PR-агентств и 55-е место в глобальном рейтинге коммуникационных компаний Top 250 Global Rankings 2011, который ежегодно составляет The Holmes Report.
|