06.03.2012

«Вымпелком» не пострадал от «Соблазнительного роуминга»

Снижение стоимости этой услуги не отразилось на доходах компании 

Снижение стоимости услуг «Вымпелком» в международном роуминге в рамках запущенных в прошлом году специальных опций, не оказало негативного влияния на доходы оператора, пишет «Финмаркет» со ссылкой на сообщение руководителя службы маркетинга роуминга компании Ильи Сечного.

Г-н Сечной напомнил, что в прошлом году оператор запустил услугу «Соблазнительный роуминг». В ее рамках стоимость входящих вызовов была снижена в 17,5-33 раза (в зависимости от зоны), исходящих SMS-сообщений - примерно в 5 раз. По его словам, экономический эффект от включения услуги оправдал ожидания менеджмента компании.

«Около половины объема голосового трафика массового сегмента приходится на пользователей услуги», - сообщил Сечной, уточнив, что статистика приведена относительно количества роумеров, а не общего числа абонентов «Вымпелкома».

В целом за 2011 год «Вымпелком» отмечает рост активности абонентов в роуминге, в частности, дата-трафик в международном роуминге вырос на 63% по сравнению с 2010 годом, пишет агентство.

 

Информационная служба, Sostav.ru