Fix Price увеличивает рекламные оборотыКреатив для копании разработан студией Lowe AdventaСеть универсамов Fix Price, осуществляющая розничную продажу товаров по единой цене (36 рублей), начала свою первую крупную рекламную кампанию на ТВ. Автором телевизионного ролика выступило творческое агентство Lowe Adventa, в портфолио которого входят работы с такими клиентами как Lexus, Unilever, Ericsson, Jonson&Jonson, Ahmad Tea и другими. Как рассказала руководитель отдела маркетинга Виктория Смирнова, ранее на телеканалах транслировались короткие ролики с хронометражем 5 – 10 секунд формата «товар – цена». Помимо ТВ, в этом году Fix Price планирует масштабную акцию с продвижением своей компании на радио, outdoor-площадках и в печатных изданиях. «Поскольку сеть позиционируется как магазин шаговой доступности, ранее вся рекламная активность была направлена на привлечение покупателей, проживающих в районе действующих магазинов, - прокомментировала Смирнова. – Информация о новинках распространялась путем почтовой рассылки. Несмотря на старт новой рекламной кампании, мы продолжим развивать это наиболее сильное, по нашим данным, направление».
|