«Любимая ферма» принесла Lipton 1,3 млн пользователейИгровые приложения имеют мощный рекламный потенциалMail.Ru Group и компания Unilever реализовали интеграцию бренда Lipton в социальные сети в виде игрового приложения, пишет "РБК daily". Рекламная кампания была запущена в версиях "Любимой фермы" для социальных сетей "Одноклассники", "Мой Мир" и "Вконтакте". Всего в течение месяца было вовлечено 1,3 млн уникальных пользователей. 75% пользователей перешли по баннеру в мини-игре на сайте Lipton, а 609 тыс. в итоге построили свою собственную фабрику. В рамках кампании игрокам могли бесплатно построить на своем виртуальном участке чайную фабрику Lipton. Во время игры они налаживали полный процесс производства чая, начиная от посева семян и заканчивая расфасовкой по фирменным пачкам, т.е. знакомились с технологией изготовления чая. По словам управляющей по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в кластере Nametrub Екатерины Одинцовой, спрогнозировать результат было сложно, но уникальный опыт принес массу положительных результатов не только для компании, но и для пользователей. Директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин отмечает, что компания готова и дальше развивать успешный опыт работы с Unilever. Unilever - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. В числе основных продуктов компании - мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. В прошлом году компания увеличила товарооборот до 46,5 миллиарда евро. |
Информационная служба, Sostav.ru |