McDonald's погадает на любовьСеть ресторанов быстрого питания запустила рекламную кампанию на американском рынкеАгентство DDB совместно с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's запустили новый рекламный ролик о нежной детской любви. Сюжет разворачивается в одном из кафе, где девочка играет в игру "Любит - не любит" на картошке. Когда в упаковке не остается больше фри для желанного "любит", молодой человек решается подойти и делится с девочкой последней картошкой. Как ранее писал Sostav.ru по итогам года McDonald's подтвердила статус крупнейшей сети ресторанов быстрого питания. Как говорится в официальном сообщении, чистая прибыль за квартал составила 1,38 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем за тот же период 2010 года. Чистая прибыль сети за год также увеличилась на 11% и составила 5,5 миллиарда долларов, а выручка - на 12% до 27 миллиардов долларов. Компания прогнозирует рост продаж в январе на уровне 5,5-6,5% в США и 3,5% в Европе.
Состав творческой группы: |