07.03.2012

McDonald's погадает на любовь

Сеть ресторанов быстрого питания запустила рекламную кампанию на американском рынке

Агентство DDB совместно с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's запустили новый рекламный ролик о нежной детской любви. Сюжет разворачивается в одном из кафе, где девочка играет в игру "Любит - не любит" на картошке. Когда в упаковке не остается больше фри для желанного "любит", молодой человек решается подойти и делится с девочкой последней картошкой.

Как ранее писал Sostav.ru по итогам года McDonald's подтвердила статус крупнейшей сети ресторанов быстрого питания. Как говорится в официальном сообщении, чистая прибыль за квартал составила 1,38 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем за тот же период 2010 года. Чистая прибыль сети за год также увеличилась на 11% и составила 5,5 миллиарда долларов, а выручка - на 12% до 27 миллиардов долларов. Компания прогнозирует рост продаж в январе на уровне 5,5-6,5% в США и 3,5% в Европе.

 

 

Состав творческой группы:
Client - McDonald's
Neil Golden - Senior VP, Chief Marketing Officer - U.S.
Marlena Peleo - Lazar VP, Chief Creative Officer - U.S.

Agency - DDB, Chicago
Ewan Peterson - Chief Creative Officer
Bill Cimino - Executive Creative Director
Tim Souers - Creative Director
Diane Jackson - Executive Director of Integrated Production
Liat Ebersohl - Executive Producer
Luke LiManni - Associate Producer
Kelly Lenthe - Production Manager
Linda Zufall - Technical Advisor
Todd Nonken - Integrated Brand Leader
Tess Maurici - Account Manager
Eric Johnson - Executive Producer of Music and Integration

Production Company - MJZ
Rocky Morton - Director
Scott Howard - Executive Producer
Helen Hollien - Producer
Trina McElroy - Production Supervisor

Editorial - Whitehouse Post
Rick Lawley - Editor
Sue Dawson - Producer

Post-Production - The Filmworks Club
Michael Mazur - Colorist
Rob Churchill - Effects Editor
Lisa Long - Executive Producer

Music from the movie The Brothers Bloom
Composer - Nathan Johnson