14.03.2012

Absolut представил рекламный шедевр 

Производитель запустил новую рекламную кампанию

Производитель алкогольной продукции The Absolut Company совместно с креативным агентством TBWAChiatDay представили новый рекламный ролик в рамках презентации нового коктейля Absolut Greyhound. В одноименном видео разыгрывается соревнование между тремя командами и их роботами-питомцами. И какая разница, кто победил, если само мероприятие - часть приятного времяпровождения.

Напомним, что в прошлом году Absolut удалось выйти на докризисный уровень продаж. По состоянию на 30 июля компания зафиксировала 6% рост объема продаж своих брендов. "Мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - заявил тогда Филипп Гета, CEO компании Absolut. - Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах".

 

 

Состав творческой группы:
Client: The Absolut Company
Spot title: "Greyhound"
Agency: TBWAChiatDay
Chairman & CCO: Mark Figliulo
Global Creative Director: Sue Anderson
Creative Director: Hoj Jomehri
Art Directors: Hoj Jomehri, Jin Park
Writer: Sue Anderson
Head of Production: Robert Valdes
Senior Producer: Jennifer McKenzie
Producer: Nalina Baratz
Production Company: RSA Director: Carl Erik Rinsch
Executive Producer: Marjie Abrahams
Line Producer: Betsy Blakemore
Director of Photography: Claudio Miranda
Production Designer: Paul Martin
1st Assistant Director: Michael Salven