Absolut представил рекламный шедеврПроизводитель запустил новую рекламную кампаниюПроизводитель алкогольной продукции The Absolut Company совместно с креативным агентством TBWAChiatDay представили новый рекламный ролик в рамках презентации нового коктейля Absolut Greyhound. В одноименном видео разыгрывается соревнование между тремя командами и их роботами-питомцами. И какая разница, кто победил, если само мероприятие - часть приятного времяпровождения. Напомним, что в прошлом году Absolut удалось выйти на докризисный уровень продаж. По состоянию на 30 июля компания зафиксировала 6% рост объема продаж своих брендов. "Мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - заявил тогда Филипп Гета, CEO компании Absolut. - Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах".
Состав творческой группы: |