Biglion обогнал конкурентов за счет аудиторииПо охвату городов лидирует сервис Kupikupon
Компания J’son & Partners Consulting провела сравнительный анализ купонных сервисов. В пятерку крупнейших вошли Biglion, Kupikupon, Groupon, Bigbuzzy и Vigoda, причем Biglion лидирует по среднесуточной посещаемости, а Kupikupon – по присутствию в крупных городах. В целом эти сервисы собирают 3,4 миллиона пользователей ежедневно, или 15,6% аудитории Рунета, пишет РБК Daily. По данным J’son & Partners Consulting, на конец 2011 года в России насчитывалось 21,7 миллиона пользователей. Оценивать купонный рынок надо не по объему привлеченного трафика, а по конверсии, отмечают эксперты. Данный показатель выражается в числе покупок на привлеченный трафик. Обширное географическое покрытие еще не говорит о популярности сервиса. У Groupon позиции в рейтингах по посещаемости и присутствию в крупных городах совпадают – он занимает третью строчку. Vigoda охватывает на четыре города меньше, чем Kupikupon, зато показывает самую высокую скорость экспансии. Исторически первый Biglion стал четвертым по географии, а Bigbuzzy – пятым. Глава «Медиамира» Михаил Гуревич считает, что российский рынок неустойчив и оставляет возможность для мошеннических схем. В отличие от США, наш рынок возник искусственным путем, говорит эксперт. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |