Milka станет еще нежнееАгентство Saatchi & Saatchi продолжает адаптацию международной кампании Milka - «Dare to Be Tender»Kraft foods возобновит рекламную кампанию шоколада Milka «Решись быть нежным», оригинальная идея которой принадлежит агентству Crispin Porter & Bogusky, а ее адаптацией для российского рынка занимается Saatchi & Saatchi. «В современном мире люди все реже проявляют искренние чувства по отношению друг к другу. Сейчас гораздо проще и выгоднее быть напористым и резким, в то время как проявление любви, заботы и эмоций постепенно уходит из нашей жизни. Шоколад Milka раскрывает в людях нежность и вдохновляет их на проявление взаимных чувств. Ведь нежность делает нашу жизнь добрее, а мир – лучше» - комментируют создатели креатива. Кампания «Milka. Решись быть нежным» стартовала в России в сентябре 2011 года с размещения наружной рекламы, затем в эфир вышел телевизионный ролик, главным персонажем которого стала знаменитая лиловая корова Lila, подталкивающая людей к проявлению нежности. Весной 2012 года кампания получит свое продолжение в телеэфире, но уже сейчас в метро Москвы и Санкт-Петербурга появились эскалаторные щиты, призывающие пассажиров к проявлению нежности и внимания, что, по мнению разработчиков, является немаловажным инструментом для максимально качественного контакта с целевой аудиторией. |
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |