Компания Milk Processor Board выпустила рекламные ролики для англо- и испаноговорящих потребителей
Американский производитель молока Milk Processor Board, прославившийся маркетинговой концепцией Got Milk? запустил очередную кампанию своего бренда. Два ролика с участием известной латиноамериканской актрисы Сальмы Хаек (Salma Hayek ) будут проходить в двух вариантах: для англо- и испаноговорящих потребителей.
Компания ориентируется на молодых мам, позиционируя свой продукт, как неотъемлемую часть детского питания. Поэтому Хаек предстает перед зрителями в образе заботливой мамы, которая не оставит своего ребенка без бодрящей чашки молока.
Иллюстрация c ресурса adweek.com
Состав творческой группы:
Client: Milk Processor Education Program (MilkPEP) Spot: "Midnight Run" Agency: DEUTSCH, New York Partner/ Chief Creative Officer: Greg DiNoto SVP/Group Creative Director: Bernie Hogya Copywriter: Matt Moyer Art Directors: Rich Kolopeaua, Tim Hancock EVP/Director of Content Production: Joe Calabrese VP, Executive Producer: Crissy Cicco
Production Company: INDEPENDENT MEDIA Director: Wally Pfister Director of Photography: Wally Pfister Executive Producer: Susanne Preissler, Independent Media Producer: Denise Rocchietti
Editorial: NUMBER SIX EDITORIAL Editor: Lawrence Young Assistant Editor: Clay Doggett Executive Producer: Toni Lipari Producer: Evan Meeker
Post Facilities: TECHNICOLOR Colorist: Stephen P Arkle COMPANY 3, NYC Colorist: Tom Poole
Visual Effects Company: GRAVITY VFX Creative Director: Alex Postelnicu Chief Creative Officer: Zviah Eldar Exec Producer: Bob Samuel Producer: Karen Bisagono
Audio Post Company: SONIC UNION Senior Engineer/Owner: Steve Rosen