В жюри PROpeller Digital '2012 вошел маркетинг-директор BeiersdorfПул рекламодателей возглавил Йоахим БенцРуководитель команды маркетинга Beiersdorf Ukraine Йоахим Бенц в этому году станет сопредседателем жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital. Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга. В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский, диджитал-продюсер StarLight Brand Content Иван Кучеренко. Пул агентств в жюри представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) – Юрием Гладким и Виталием Быковым, а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой. «Мы рады заполучить в жюри эксперта с более, чем тринадцатилетним стажем работы в международном маркетинге. Большую его часть Йоахим Бенц получил в должности маркетинг-директора FMCG-компании на различных рынках. Добавьте к этому опыт участия в жюри фестивалей рекламы, немецкую точность и обязательность, и портрет сопредседателя жюри PROpeller Digital, в высшей степень профессионала своего дела будет полным», - отметил продюсер Интернет-Премии Ростислав Касьяненко. «В Украине топ-менеджеров подобного уровня не встречал. Вдохновляюсь и удивляюсь его работой с первых дней сотрудничества с Beiersdorf, – рассказывает о Бенце директор диджитал-агентства ISD Group Виктор Шкурба. – Это маркетинг-директор из другого мира в прямом смысле слова. Профессионал с большой буквы, он настолько сильно любит маркетинг и свои продукты, что продолжает совершенствовать знания каждый день. Иногда я реально комплексую, потому что про рекламу в интернете он знает и понимает не меньше, чем все мы в компании». Йоахим работал маркетинг-директором Beiersdorf в Украине последние 4 года. Занимался долгосрочной стратегией косметических брендов NIVEA и Florena, лично отвечал за коммуникацию с агентствами. Предыдущие 4 года был маркетинг-директором Beiersdorf в России, где, в том числе, занимался специальными проектами компании на рынках СНГ, запускал представительство Beiersdorf в Казахстане. Ранее Бенц был международным бренд-менеджером Beiersdorf в Гамбурге, отвечал за реализацию различных маркетинговых концепций на новых рынках. В частности, у него есть маркетинговый опыт в некоторых странах Латинской Америки. Также Бенц преподает собственный курс в одном из ведущих университетов Киева. Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля этого года. Начало приема Оргкомитетом конкурсных работ на соискание Интернет-Премии – 1 марта этого года, дедлайн – 20 марта. Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций. |