15.03.2012

Теперь фитнес - это спорт

Reebok запускает всероссийскую рекламную кампанию

В рамках программы "Теперь фитнес - это спорт", Reebok презентует новый вид спортивной подготовки CrossFit, в поддержку которого компания выпустила коллекцию одноименной одежды. Всемирную имиджевую кампанию разработало агентство McGarry Bowen, а ее адаптация в России будет первой крупномасштабной акцией Reebok за последние несколько лет.

CrossFit - это система всесторонней физической подготовки, состоящая из комплекса упражнений, которые варьируются в зависимости от уровня подготовки, возраста и опыта тренирующегося. Изначально, данная программа была разработана для сотрудников спецподразделений и полицейских, а сегодня она адаптирована для людей с разным уровнем физической подготовки и подходит как для новичков, так и для профессионалов.

 

 

Каждый день приверженцы этой системы выполняют определенный комплекс упражнений - "Тренировка Дня" или Workout of the Day и регистрируют свои результаты онлайн или же на специальных досках в зале.

Помимо телеэфира, Интернета и прессы, в рамках кампании будут построены мобильные "боксы" CrossFit, представляющие собой грузовые контейнеры, внутри которых находится оборудование и инвентарь для тренировок. Размещая такие боксы в парках и скверах столицы и других городов, Reebok даст возможность всем желающим опробовать новый вид фитнеса, а на Первом Всероссийском Чемпионате по CrossFit 14 июля выберет самого физически подготовленного человека России.

В течение года Reebok планирует открыть более 10 специализированных залов в Москве, а также подготовить около 60 сертифицированных тренеров по CrossFit.

 

Теперь фитнес - это спорт

 

 

Теперь фитнес - это спорт

 

О CrossFit:
Компания CrossFit, Inc. передовой разработчик многофункциональных фитнес-программ, основанная Грегом и Лореном Глазманами. CrossFit предлагает специализированные программы и курсы, включая программу CrossFit Kids для детей; издает журнал CrossFit Journal; и управляет созданным ежегодным мероприятием CrossFit Games, ориентированным на то, чтобы найти самого тренированного человека на Земле (Fittest on Earth). В настоящий момент существует более 2,500 спортивных залов, связанных с глобальной системой обучения CrossFit.