Теперь фитнес - это спортReebok запускает всероссийскую рекламную кампаниюВ рамках программы "Теперь фитнес - это спорт", Reebok презентует новый вид спортивной подготовки CrossFit, в поддержку которого компания выпустила коллекцию одноименной одежды. Всемирную имиджевую кампанию разработало агентство McGarry Bowen, а ее адаптация в России будет первой крупномасштабной акцией Reebok за последние несколько лет. CrossFit - это система всесторонней физической подготовки, состоящая из комплекса упражнений, которые варьируются в зависимости от уровня подготовки, возраста и опыта тренирующегося. Изначально, данная программа была разработана для сотрудников спецподразделений и полицейских, а сегодня она адаптирована для людей с разным уровнем физической подготовки и подходит как для новичков, так и для профессионалов.
Каждый день приверженцы этой системы выполняют определенный комплекс упражнений - "Тренировка Дня" или Workout of the Day и регистрируют свои результаты онлайн или же на специальных досках в зале. Помимо телеэфира, Интернета и прессы, в рамках кампании будут построены мобильные "боксы" CrossFit, представляющие собой грузовые контейнеры, внутри которых находится оборудование и инвентарь для тренировок. Размещая такие боксы в парках и скверах столицы и других городов, Reebok даст возможность всем желающим опробовать новый вид фитнеса, а на Первом Всероссийском Чемпионате по CrossFit 14 июля выберет самого физически подготовленного человека России. В течение года Reebok планирует открыть более 10 специализированных залов в Москве, а также подготовить около 60 сертифицированных тренеров по CrossFit.
О CrossFit: |