Банк «ТРАСТ» озвучил Брюcа УиллисаРекламная кампания для ТВ-каналов создана агентством BBDO MoscowКоманда агентства создала серию роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Первый эпизод – «Погоня» – уже появился в телеэфире. Это часть новой полномасштабной федеральной кампании банка «ТРАСТ», разработанной BBDO Moscow. Новая кампания стала продолжением сотрудничества известного актера с банком «ТРАСТ». «Крепкий орешек», который с конца 2010 года является рекламным лицом банка, впервые появился в телевизионной рекламе российского бренда. Телевизионная кампания совмещает имиджевые и тактические задачи – поддерживает знание бренда и обеспечивает продвижение конкретных розничных услуг банка, в том числе кредиты и кредитные карты, рассказывают разработчики кампании. – В этом году мы делаем упор на телевизионной и Интернет-рекламе, снизив активность в наружной. Телевизионная реклама – это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов – за год их число увеличится вдвое, ТРАСТ значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах, – рассказывает Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ». В свое время решение выбрать лицом банка именно Брюса Уиллиса «ТРАСТ» принял на основании проведенного всероссийского исследования, которое подтвердило, что актер является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. – Кампания с «крепким орешком», стартовавшая в конце 2010 года, показала высокую эффективность. По результатам исследований, проведенных агентством Market up, узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. Ожидается, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%, – добавил Дмитрий Чуксеев. BBDO Moscow, которое в конце 2011 года выиграло креативный тендер банка «ТРАСТ», предложило объединить все коммуникации бренда концепцией «Что бы ни происходило вокруг, банк всегда в распоряжении своих клиентов». – При разработке идеи, мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса. Все его герои – харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. Легко и непринужденно они решают глобальные задачи борьбы со вселенским злом. Поэтому и в рекламе банка «ТРАСТ» Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо – спасает мир. Но чем бы он ни был занят, «крепкий орешек» всегда найдет возможность ответить клиентам банка «ТРАСТ», – поясняет концепцию Дарья Архарова, директор по работе с клиентами BBDO Moscow. Ролики для новой кампании снимали в конце января в Лос-Анджелесе. На проект пригласили известного режиссера Джозефа Кана. В его шоу-риле – более четырехсот музыкальных видео, среди которых клипы для таких звезд, как Lady Gaga, Eminem, Бритни Спирс, Linkin Park, 50 Сent, U2, Pussycat Dolls, Maroon 5 и множества других. Дзозеф Кан также снимает полнометражное кино, в апреле выходит его второй фильм – Detention. До запуска ТВ-рекламы, TRUST активно использовал образ Уиллиса в различных рекламных коммуникациях. К примеру, в августе 2011 года банк объявил о начале конкурса для посетителей своих отделений. Любой желающий мог сфотографироваться с фигурой актера и разместить фото на специально разработанном сервисе brucephoto.ru. Помимо этого, в наружной рекламе коммуникационное агентство Paradigma не раз соединяла «крутизну» актера с продвижением различных услуг банка, меняя рекламный слоган и изображения Уиллиса. В газете «Комсомольская правда-Толстушка», банк опубликовал целую серию комиксов, главным героем которых стал некий Буил, сильно напоминающий самого Брюса Уиллиса. По сюжету Буил - борется с грабителями, одолевая «злобную Инфляшку» и при помощи молниеносно оформленного кредита в TRUST возвращает девушке забытый в общественном месте кошелек.
|
Информационная служба, Sostav.ru |