Digital без силиконаВся правда о KPI![]() Этой весной 27 апреля в центре технологических инноваций Digital October озвучат, как эффективно и с пользой провести время за измерением KPI. Как говорят организаторы, на конференции будут только представители брендов, только спикеры, раскрывающие всю правду о “голом” digital, без преувеличений и без силикона. Модерировать конференцию в этот раз будет известный блогер, общественный деятель и блестящий критик — Антон Носик. Сотрудничество Антона с “Digital без силикона” — это очень интересный и полезный опыт для обеих сторон. Рынок digital-маркетинга очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности. Цель конференции честного цифрового маркетинга “Digital без силикона” познакомить ее участников с новыми действенными методиками измерения эффективности креатива, медиапланирования, технологий и т.д. В этот раз приглашенные спикеры поделятся своим опытом, расскажут, какие приемы и методы им помогают измерить эффективность маркетинговой кампании. Представители крупных транснациональных брендов и компаний, такие как: Марчин Винклер (польская компания P4), Екатерина Барабанова (менеджер по цифровым коммуникациям в “Danone-Юнимилк”), Ксения Матвейко (Grant’s, William Grant & Sons Distillers), Снежана Сдвижкова (ВТБ24), Полина Казакова (“Вымпелком”, Билайн), Тофик Садыхов (Universal Music). и другие, смогут в приятной, неформальной обстановке пообщаться с участниками конференции, с коллегами, с представителями рекламных агентств о своем удачном и неудачном опыте. Комплексный подход к изучению digital-среды позволит с разных сторон узнать о показателях эффективности. Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Все подробности: www.digitalevent.ru Ищите нас:
|