19.03.2012

General Line! повышает Libido

Агентство создало упаковку для презервативов премиум - класса с провокационным названием

Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум сегмента - Libido.

По словам разработчиков, черно-белая упаковка с провокационной графикой и минималистичным дизайном, займет достойное место на полке весьма необходимых изделий.

Упаковка была разработана для компании «Формула-ФР». В настоящее время утвержден концепт упаковки. Презервативы будут выпускаться под собственной торговой маркой в сети аптек Implozia. Пока планируется выпуск только классической серии, в упаковках по 3 и по 12 штук.

Состав творческой группы:
Креативное агентство General Line!
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнер: Инна Глазова

Информационная служба, Sostav.ru