Axe поможет удержать девушкуКосметический бренд поменял позиционированиеЕсли прошлые рекламные кампании дезодорантов и гелей для душа Axe были ориентированы на завоевание как можно большего числа девушек, то теперь бренд решил выйти на новый уровень в отношениях. Когда "та самая" покорена, в действие вступает новая линия ароматов Axe, которые помогут удержать любимую и сделать ее счастливой. Креатив для серии роликов бренда разрабатывало агентство BBH London. Каждое видео демонстрирует определенный характер девушки и аромат, который поможет молодым людям пережить ее капризы и привычки. Стоит отметить, что в последнее время Axe многое поменял в своем привычном позиционировании. Например, в январе в рамках новой глобальной стратегии компания Unilever представила ограниченную серию дезодорантов Axe для женщин. Аромат серии Anarchy продается в различных версиях для мужчин и женщин под слоганом: Unleash the chaos ("Дай волю хаосу"). Состав творческой группы: |