Nemiroff добавил перцу в аэропорты Шереметьево и ДомодедовоПассажиров международных терминалов в полет будет провожать реклама NemiroffКампания реализуется при помощи оператора по продаже рекламы в аэропортах России – Аero Marketing Service Group (AMS Group) и служит усилению имиджа бренда Nemiroff. Лайт-боксы с рекламой водки «Nemiroff Деликат мягкая» и настойки горькой «Украинская медовая с перцем» размещены в залах ожидания внутренних и международных рейсов, поскольку одной из главных задач кампании, является коммуникация приоритетной для продаж в России – штофной линейки. «Реклама в аэропортах отличается качественной высокодоходной аудиторией: это люди среднего и выше социального класса, бизнесмены, политики. Сегмент очень перспективен особенно для алкогольной продукции. Кампания продлится до 23 июля 2012 и охватит порядка 21,5 млн. пассажиров. В результате кампании планируется рост знания марки до 65%, – прокомментировала директор по продажам AMS Group Наталия Журавлева.
|
Информационная служба, Sostav.ru |