26.03.2012

«36,6» тестирует бренд ЛЕКО

Аптечная сеть запускает формат аптек низких цен

Иллюстрация с ресурса 366.ru

Одна из самых узнаваемых аптечных сетей в России "36,6" тестирует новый формат аптек эконом-класса под брендом ЛЕКО, сообщает "РБК daily".

Работа над созданием новой сети аптек велась с конца прошлого года. На данный момент утверждено название - ЛЕКО. В Москве и регионах страны уже начали функционировать более ста точек. В ассортименте лекарства по низким ценам, а также товары под собственной торговой маркой в категориях "лекарственные средства" и "товары массового спроса".

По мнению аналитиков, известную аптечную сеть "36,6" покупатели считают слишком дорогой. Именно поэтому необходимо было создать формат аптек низких цен, чтобы наращивать трафик и продажи. На содержание таких аптек владельцы будут тратить меньше, но поток покупателей будет больше. Скорее всего, такой ход уже в 2013 году положительно скажется на финансовых результатах "36,6".

Напомним, что в конце января текущего года у аптечной сети сменился гендиректор. Место Валерии Солок занял исполнительный директор компании Андрей Сливченко. Тогда новый глава сразу поставил перед собой цель - повышение доходности и операционной эффективности розницы.

Информационная служба, Sostav.ru