26.03.2012

Покупатели «ограбили» «Магнит» на 5 млрд рублей

Именно такие убытки сеть понесла от краж товара и просрочки

Иллюстрация с сайта magnit-info.ru

Крупнейшая по торговым площадям розничная сеть «Магнит» представила аудированные «Эрнст энд Янг» результаты деятельности за 2011 год в соответствии со стандартом МСФО. Отчетность ненамного отличается от неаудированных результатов, которые компания озвучила в конце января.

Сеть в 2011 году продолжила агрессивную политику развития. В течение года «Магнит» открыл 1,254 магазина (1,004 «магазина у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики) и увеличил свои торговые площади на 38.51% с 1,422 тысячи кв. м. до 1,970 тысячи кв. м. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 года составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики).

Выручка Компании в рублях выросла на 42% с 236 миллиардов рублей до 335 миллиардов. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11.09% (без НДС).

Чистая прибыль «Магнита» за 2011 год увеличилась на 21.41% и составила 12 миллиардов рублей против 10 миллиардов в 2010 году.

В то же время, наряду с положительной динамикой развития сеть понесла и потери: убытки от краж и порчи продуктов составили примерно 5 миллиардов рублей. Годом ранее эта цифра была в два раза меньше.

Информационная служба, Sostav.ru