Domestos предлагает помыть туалеты за 1000 фунтовКомпания создала игру для пользователей FacebookПроизводитель чистящих средств Unilever запустила digital-кампанию «Cлив удачи» для своего продукта Domestos. В её основе лежит флэш-игра, в которой может принять участие любой пользователь Facebook. В этой игре унитазы расположены в форме круга, задача – очистить как можно больше туалетов. Компания обещает заплатить по 1000 фунтов стерлингов (46 00 рублей) каждому, кто очистит 12 унитазов. При этом приложение доступно не все время – игра начинается ежедневно в 18.30 по британскому времени и продолжается последующие 24 часа. Рекламная акция рассчитана на три недели. Unilever рассчитывает таким образом разнообразить и сделать более веселой индустрию чистящих средств. Компания Unilever была основана в 1930 году путем объединения первой британской мыловаренной компании Lever Brothers и голландского производителя маргарина Margarine Unie. Такое странное на сегодняшний момент слияние объясняется тем, что обе компании производили пальмовое масло, важное в обеих индустриях. Сейчас Unilever принадлежат такие марки как Rexona, Axe, Domestos, Timotei и другие. По состоянию на 2008 год прибыль компании составила 7 миллиардов фунтов. Главный конкурент Unilever на рынке – компания Procter & Gamble
|
Информационная служба, Sostav.ru |