Кто ударил крошку Джекмана?Хью Джекман отметит третий год сотрудничества с брендом Lipton двумя рекламными роликамиПервое видео рекламной кампании «Круто освежает!» называется «Пощечина». Оно расскажет зрителю о том, что правильно ударить голливудскую звезду по лицу тоже нужно уметь, этот ролик уже сегодня можно увидеть в эфире федеральных каналов. Второй ролик, «Фанат», появится на телеэкранах только 21 мая. Съемки видео проходили в 2011 году в городе Будапеште. Дубляж на русский язык записывали в России, Росомаха будет говорить голосом известного актера и режиссера дубляжа Александра Рахленко. Партнерами Хью Джекмана по съемочной площадке стали британская топ-модель Зои Хавлер, актер популярного в Великобритании сериала «Доктор Кто» Дамиан Сэмюэлс и американский актер Бен Кларк. Режиссером выступил не менее известный Стейси Уолл, среди многочисленных работ которого разработка рекламных кампаний для Orange, Heineken, Levis, Nike, Microsoft и Adidas. «В прошлом году у нас была замечательная идея с танцем – мы приглашали людей исполнить с нами зажигательный танец, дающий заряд бодрости и положительный настрой. На этот раз мы выбрали еще более юмористичный вариант. Когда я прочитал сценарии, то подумал, что это отличная идея – взять тему, которую мы коммуницировали через танец, и развить ее в другом направлении – показать жизнь кинозвезды. Получилось немного самокритично, но достаточно весело, - рассказывает Хью Джекман. - Мне очень понравился ролик «Пощечина», что, согласитесь, странно, ведь во время съемок меня постоянно били. Но все это происходило в исключительно приятной и дружественной обстановке. Мне кажется, этот сценарий прекрасно отражает главную идею – мыслить свежо вопреки всем неприятным обстоятельствам». Впервые Хью Джекман снялся в рекламной кампании Lipton Ice Tea в 2010 году. Ролики «Танцующий отель в Токио» и «Тяжелый рабочий день» имели огромный успех среди поклонников австралийского актера. Так, ролик «Танцующий отель в Токио» набрал более миллиона просмотров на YouTube. В 2011 году танцевальная тематика рекламы Lipton Ice Tea продолжилась роликом «Присоединяйтесь к танцу». В России на данный призыв откликнулось свыше 400 волонтеров, станцевавших «танец Хью Джекмана» во время массового флешмоба на ВВЦ.
|
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |