27.03.2012

Nissan JUKE собрали по частям

Новая рекламная кампания кроссовера появится в России не раньше апреля

Компания Nissan представила новую кампанию Nissan JUKE под слоганом Build to Thrill («Заправлен экстримом»), которая является частью коммуникационной стратегии Nissan. Innovation That Excites («Nissan. Инновации, которые вдохновляют»), созданную Nissan Europe совместно с TBWAG1, TBWALondon и TBWAElse.

Для демонстрации трехмерного образа JUKE в рекламе, были выбраны предметы, раскрывающие замысел дизайнеров, который лег в основу создания кроссовера. Пустынному багги, автомобиль обязан увеличенными колесными арками, горный мотоцикл послужил основной темой для оформления салона и приборной панели, а ткань обивки сидений напоминает материал гидрокостюма.

«Новая стратегия сфокусирована на человеческих эмоциях. Ранее все сводилось к описанию автомобиля и его взаимоотношений с окружающим миром. Новая кампания нацелена, прежде всего, на то, чтобы передать яркие эмоции от управления мощным и динамичным, но при этом доступным по цене автомобилем», рассказал президент TBWAG1 Эван Веитч.

«Новая рекламная кампания призвана укрепить имидж бренда, поскольку Nissan JUKE пользуется неослабевающим спросом у покупателей с момента старта продаж, и, согласно среднесрочному бизнес-плану компании Nissan Power 88, JUKE будет играть одну из ключевых ролей в росте доли рынка компании», прокомментировал генеральный директор регионального подразделения Nissan Восток Франсуа Гупиль де Буйе.





Неадаптированный вариант кампании Nissan Build to Thrill


Nissan Juke - Built to thrill



Информационная служба, Sostav.ru