28.03.2012

Red Bull создал новый интерактивный дизайн банки

Экстремальный спорт опять связали с энергетиками

Компания Red Bull создала новый дизайн для своей стандартной банки. Героем новой упаковки стал чемпион по мотофристайлу Трэвис Пастрана, легенда в мире экстремального спорта. Также Red Bull впервые в Великобритании нанесла QR-код на свои банки. QR-код позволяет клиентам получить доступ к не только к цифрому контенту, но и к самому Трэвису Пастрана. В рамках редизайна было разработано специальное приложение «Вызов Трэвису», в котором любой клиент Red Bull может попросить Трэвиса исполнить какой-либо трюк. Реализовывать задания Пастрана будет в прямом эфире своего телешоу Nitro Circus Live, когда приедет в Лондон в конце этого года.

По мнению аналитиков, рекламирование энергетических напитков через спорт – глобальная позитивная тенденция. Такая кампания, как Red Bull, создаст больше точек соприкосновения как с потребителями, так и с формирующейся категорией спортивных энергетических напитков в целом. Red Bull, безусловно, является брендом №1 в этой категории.

Напомним, ранее Red Bull уже использовал паркур для своей рекламы.


Иллюстрация с talkingretail.com



Информационная служба, Sostav.ru