29.03.2012

Gallery подкинула фруктов в «Добрый»

Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussia

В марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда и демонстрирует обновленную упаковку, дизайн которой разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Центральное место на рекламных изображениях занимают обновленные упаковки сока "Добрый". На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров, которые в темное время суток подсвечиваются. 

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&SaatchiRussia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom

 

Наружная реклама сока Добрый

 

Наружная реклама сока Добрый

 

Наружная реклама сока Добрый

 

Состав творческой группы:

Креатив: агентство Saatchi&Saatchi
 Руководитель творческой группы - Полина Магвайр
Арт-директор – Теодор Санду
Дизайнер – Полина Барбашина
Руководитель группы по работе с клиентами – Айсена Ноговицина
Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Кирпичева

Компания-заказчик: ЗАО «Мултон» Старший бренд-менеджер - Марина Зинакова
Младший бренд-менеджер – Марина Скрябина

Медиапланирование: агентство Starcom
Медиапленер  - Галина Баранова

Группа коммуникационных агентств VivakiRussia
Менеджер по производству  нестандартных  медиа – Дмитрий Ганик

Производство и размещение: оператор наружной рекламы Gallery

Информационная служба, Sostav.ru