Gallery подкинула фруктов в «Добрый»
Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussia
В марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда и демонстрирует обновленную упаковку, дизайн которой разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Центральное место на рекламных изображениях занимают обновленные упаковки сока "Добрый". На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров, которые в темное время суток подсвечиваются.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&SaatchiRussia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom
Состав творческой группы:
Креатив: агентство Saatchi&Saatchi
Руководитель творческой группы - Полина Магвайр
Арт-директор – Теодор Санду
Дизайнер – Полина Барбашина
Руководитель группы по работе с клиентами – Айсена Ноговицина
Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Кирпичева
Компания-заказчик: ЗАО «Мултон» Старший бренд-менеджер - Марина Зинакова
Младший бренд-менеджер – Марина Скрябина
Медиапланирование: агентство Starcom
Медиапленер - Галина Баранова
Группа коммуникационных агентств VivakiRussia
Менеджер по производству нестандартных медиа – Дмитрий Ганик
Производство и размещение: оператор наружной рекламы Gallery