BBDO рассказал о молодежных интересахАгентство подготовило рекламный ролик для промо-акции пива «Балтики Кулер»В новой акции, компания «Балтика» приглашает всех совершеннолетних пользователей сети Интернет проявить свои таланты и сразиться в четырех локациях: хип-хоп, авто, фото и компьютерные игры. Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрироваться на сайте и копить баллы, вводя коды с продуктов «Балтики Кулер» в промо-упаковке. Набирая баллы, участники смогут получать призы, а самые увлеченные и креативные cмогут принять участие в творческом конкурсе, выполнив задания на выбранной территории. Четырех победителей, по одному от каждого направления, ждут поездки в Санкт-Петербург, где каждый из них примет участие в персональном мастер-классе. В поддержку промо-акции, в эфир вышел рекламный ролик, где мастер-классы от «Кулер» встают в один ряд с такими значимыми для молодых людей событиями, как первая машина и начало самостоятельной жизни в отдельной квартире. Видео, созданное с использованием технологии stop-motion, по словам создателей, получилось ярким, живым и по-настоящему молодежным. Помимо рекламного ролика, который транслируется на федеральных телеканалах, будет проведена масштабная рекламная кампания в интернете.
|
Информационная служба, Sostav.ru |