Enter превратил сотрудников в арт-объектыКреатив, корректура и верстка также осуществлялись силами самой компанииДля своего нового, уже третьего по счету каталога компания Enter решила использовать фотографии собственных сотрудников. Каждому из них был придуман образ, отражающий ту группу товаров, которую они будут представлять в каталоге. Съемки, корректура, верстка также осуществлялись силами компании без привлечения сторонних лиц. Каталог выйдет до 1 мая тиражом 300 тысяч экземпляров. В него войдут более 20 тысяч товаров. Выпуск следующего каталога запланирован на октябрь 2012 года. Enter - проект, запущенный во второй половине прошлого года. Представляет собой сеть магазинов мультиформатной торговли. Креативная группа и издательская группа: Глыбина Анастасия– креативный директор,
|
Информационная служба, Sostav.ru |