Волшебный «пороШОК» тебе на головуАгентство Nectarin подготовило два рекламных ролика для бренда Got2b компании «Henkel»В основу сценариев легла идея с главным посылом – «С Got2b ты можешь быть быстрее», а озвучиванием занималась творческая группа «Кураж-Бамбей». План по размещению видеороликов включает в себя социальные сети Facebook, ВКонтакте и развлекательные ресурсы. В первом ролике рассказывается история парня, у которого остается 10 минут до встречи, к которой он оказался не готов. Несколько интересных приемов, стайлинг-пудра «пороШОК» Got2b, и он в полной боевой готовности. Второй ролик – инструкция, как за несколько минут превратить обыденный офисный образ в клубный, и незаметно улизнуть с работы на тусовку. На глазах зрителей девушка изменяет свою внешность до неузнаваемости, и завершающим штрихом в ее новом гламурном образе становится стайлинг, с легкостью выполненный с помощью «пороШОК» Got2b. Целью рекламной кампании является увеличение знания о новом продукте Got2b «пороШОК», целевой аудиторией проекта является молодежь в возрасте 18-25 лет.
|
Информационная служба, Sostav.ru |