05.04.2012

«М.видео» увеличила прибыль на треть

Торговая сеть отчиталась о позитивных результатах работы за 2011 год

Фото с сайта mvideo.ru

«М.видео» опубликовал аудированную финансовую отчетность по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2011-го. Крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники увеличил продажи на 29,3%, этот показатель достиг 132 миллиардов рублей (с НДС). Чистая выручка выросла с 86,5 миллиарда до 111,9 миллиарда рублей. Рост выручки связан с открытием 44 новых магазинов, ростом продаж сопоставимых магазинов (like-for-like stores) на 10%, а также увеличением online-продаж на 90%.

Президент «М.видео» Александр Тынкован отметил, что компания продолжит внедрять концепцию интегрированных продаж (Omni-Channel), которая оказалась весьма перспективной. «М.видео» работает под единым брендом как в онлайне, так и в розничной сети.

Валовая прибыль «М.видео» составила 29,3 миллиарда рублей. Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде увеличился до 6,2 миллиарда рублей в сравнении с 4,5 миллиарда в 2010 году. Чистая прибыль показала рост на 52%, достигнув 3,4 миллиарда рублей.

По состоянию на конец 2011 года сеть «М.видео» включает 261 магазин в 115 городах России. Торговая площадь магазинов составляет 482 тысяч кв. метров, общая площадь – 650 тысяч кв. метров.

В прошлом году ритейлер провел ребрендинг, в разработку нового дизайна «М.видео» инвестировал 15 миллионов рублей. Созданием новой концепции занималось британское агентство CampbellRigg. В сентябре открылся первый обновленный магазин.

Ирина Милош, Sostav.ru