BBDO Branding раскрыло объятия «Независимости»Автомобильный ритейлер объявил о крупномасштабном ребрендингеГруппа компаний «Независимость» начинает реализацию ребрендинга, подготовленного агентством BBDO Branding. Стимулом для обновления корпоративного стиля стал динамичный рост компании по итогам 2011 года, выход автомобильного дилера на федеральный уровень и 20-летие «Независимости» в наступившем году. Новая концепция разработана агентством BBDO Branding, работа над ней велась в течение всего года, а официальное завершение бренд-бука компании произойдет только в конце мая. Стилизованное изображение «человечка» в написании названия компании призвано повысить лояльность и узнаваемость к бренду, выделить его среди конкурентов и подчеркнуть эмоциональную расположенность к клиенту. «Во главе нашей копании стоит человек, ведь автомобили предназначены в первую очередь для людей, о чем иногда забывают автомобильные компании, изображая в своих логотипах машину», прокомментировал на пресс-конференции новый логотип главный исполняющий директор Группы компаний «Независимость» Оскар Ахмедов. Новая концепция учитывает все требования для проведения рекламных компаний, акцент в которых, по словам акцент директора по маркетингу «Независимости» Ирины Лебедевой, будет сделан на интернет рекламу, digital проекты и размещение в new media и социальных сетях. БЫЛО
СТАЛО
|
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |