Twix и BBDO Moscow поссорили парижских мимовАгентство представило первую работу для шоколадного брендаBBDO Moscow разработало кампанию в поддержку ограниченной серии Twix с имбирным печеньем. Напомним, что бренд перешел на креативное обслуживание в BBDO Moscow, после того как в середине 2011 года MARS передал глобальный эккаунт Twix в BBDO Worldwide. В основу нового ролика лег сюжет, разворачивающийся на одной из парижских улиц. Два уличных артиста решают сделать паузу в своем выступлении, отдохнуть и перекусить. Но драма в том, что Twix с имбирным печеньем оказывается настолько вкусным, что разделить его мирно не представляется никакой возможности. Ролик снимали в Аргентине, так как в середине зимы снять весенний Париж в северном полушарии невозможно. Актеры – профессиональные мимы, работающие на улицах Буэнос-Айреса.
|
Информационная служба, Sostav.ru |