18.04.2012

Leo Burnett замимишничал с Fiat 500

Для новой кампании агентство использовала сетевой сленг

Московское агентство Leo Burnett разработала лонч-кампанию для новой Fiat 500. Эта модель рассчитана на молодежную аудиторию, поэтому ключевым слоганом стала фраза из Facebook «Мне нравится!». Креаторы сняли шесть моделей Fiat 500 разных цветов, каждой из них они дали свое определение, используя сленг из Интернета. Например, Fiat 500 «доставляет» или Fiat 500 «ми-ми-ми».

В московском метро весь эскалатор на станции «Пушкинская» завешан этой рекламой.

Автомобиль Fiat 500 была выпущена в 1957 году. В 2007 году на 50-летие модели компания Fiat сконструировала новую современную модель.













Состав творческой группы:
Leo Burnett Moscow
Executive Creative Director - Илья Оленев
Associated Creative Director - Наталья Румянцева
Art-Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Group Account Director - Татьяна Зарайская
Account Supervisor - Сергей Разинкин
Senior Planner - Александр Миров

Chrysler Russia (Fiat Group Automobiles):
Marketing Director - Андрей Рябинников
Marketing Manager - Лейсан Абдулина
Product Manager - Дмитрий Чистяков
Marketing Specialist - Арсен Амиров