RUNWAY BRANDING рестайлило торт «Карамелия»Шоколадный поток несет орешки и кусочки шоколада прямо покупателюКомбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой — «Карамелия». Одной из задач, стоящей перед агентством, было сохранение преемственности внешнего вида и узнаваемости продукта покупателем, так как торт «Карамелия» имеет свою сложившуюся лояльную аудиторию. Специалистами агентства была проведена сложная фотосъемка, в результате которой продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада. В новом композиционном решении упаковки также обыгрывается и сам кусочек торта, выходящий к покупателю на специальной лопаточке, которая как бы «парит» над ингредиентной продуктовой группой. В результате работы агентства торт «Карамелия» получил в целом яркий и запоминаемый образ, а также свежее композиционное решение упаковки.
|