19.04.2012

Yum! Brands увеличили продажи в России на 47%

Компания продолжает делать ставку на развивающиеся рынки

Компания Yum! Brands опубликовала неаудированные финансовые результаты за I квартал 2012 года. Отчетный период завершился 24 марта. Выручка владельца ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, с 2,4 миллиарда до 2,7 миллиарда долларов. Глобальные продажи показали рост на 14%, до 2,3 миллиарда долларов. Доходы от франшизы и роялти составили 399 миллионов долларов.

Операционная прибыль компании увеличилась на 61% и составила 645 миллионов долларов. Чистая прибыль выросла еще значительнее – на 73%. Этот показатель увеличился до 458 миллионов. Учитывая хорошие результаты, компания повысила прогноз по прибыли на 12%.

Глава Yum! Brands Дэвид С. Новак особо отмечает успехи китайского подразделения, там продажи выросли на 28%, было открыто 168 ресторанов. Кроме того, компания увеличила присутствие в Китае за счет приобретения местной сети Little Sheep. Всего в I квартале компания запустила 250 ресторанов в развивающихся странах.

Самыми неудачными направлениями оказались Великобритания, где Yum! Brands продала бизнес Pizza Hut, Корея и Таиланд. В России, напротив, продажи выросли на 47%. На данный момент в нашей стране работает только сеть KFC. Осенью компания провела ребрендинг и ликвидировала бренд «Ростик’с». Сразу после этого выручка за IV квартал 2011 года увеличилась на 33%, а за год – на 27%. Сейчас сеть Yum! Brands объединяет более 37000 ресторанов в 117 странах.




Иллюстрация с сайта yum.com

Информационная служба, Sostav.ru