19.04.2012

Бразильские креаторы нашли подозрительное пятно на заднем сидении

Для рекламы автомойки

Бразильское агентство Hermandad сделало два принта для сети автомоек Restaura Car Cleaning. В основе – идея, что пятна в машине могут серьезно испортить репутацию её владельца. На одном принте изображены пятна от кетчупа, которые полицейские принимают за кровь. На другом же девушка ревнует героя за пятно от йогурта на заднем сидении. При этом принты сделаны так, как будто рекламируется именно кетчуп и йогурт. Слоган кампании: «Не позволяйте пятнам рассказывать неверные истории».








Состав творческой группы:
Advertising Agency: Hermandad, Brazil
Creative Director: Paulo Lima
Art Director: Pedro Teixeira
Copywriter: Helio Maffia
Illustrator: Douglas Reis
Planner: Rafael Forti