Diesel продолжает культивировать тупостьПродолжение кампании "Будь тупым" от английских креаторовКреативное агентство Anomaly, London выпустило продолжение кампании для Diesel со слоганом: «Будь тупым». На разных веселых принтах приводятся преимущества такого образа жизни. Например, можно завести новых друзей, есть лучше и больше творить.
Идея элементарна - люди должны вести себя "глупо" и получать от этого удовольствие. Важно понимать, что слово "stupid" имеет много значений, и не всегда они являются негативными, но, к сожалению, в русском языке трудно предложить хороший аналог, передающий все нюансы данной кампании.
Anomaly замахнулось довольно широко и мощно - креативщики создали целое движение и придумали для него настоящий манифест:
Кампания "Be stupid" стартовала в 2010 году. Идея элементарна - люди должны вести себя "глупо" и получать от этого удовольствие. Важно понимать, что слово "stupid" имеет много значений, и не всегда они являются негативными, но, к сожалению, в русском языке трудно предложить хороший аналог, передающий все нюансы данной кампании. Anomaly замахнулось довольно широко и мощно - креативщики создали целое движение и придумали для него настоящий манифест.
|
Информационная служба, Sostav.ru |