Креаторы призвали помочь детямВместо того, чтобы тратить деньги на БарбиКреативное агентство ABJ Genius, Seoul сделало принты для международного фонда помощи детям UNICEF. На них изображается коробки с Барби и набором её вещей, среди которых находится живая девочка. Слоган кампании: «Сохрани настоящую, а не искусственную». Она призывает людей давать дотации на детей, вместо того, чтобы тратить деньги впустую. UNICEF – международный чрезвычайных фонд помощи детям, созданный под эгидой ООН. Представительства UNICEF находятся в 157 странах мира. У организации также есть послы доброй воли, среди которых много известных людей, среди которых Анджелина Джоли, Дэвид Бэкхем, Джеки Чан и другие. Иллюстрации с Adsoftheworld.com Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |