23.04.2012

Креаторы призвали помочь детям

Вместо того, чтобы тратить деньги на Барби

Креативное агентство ABJ Genius, Seoul сделало принты для международного фонда помощи детям UNICEF. На них изображается коробки с Барби и набором её вещей, среди которых находится живая девочка. Слоган кампании: «Сохрани настоящую, а не искусственную». Она призывает людей давать дотации на детей, вместо того, чтобы тратить деньги впустую.

UNICEF – международный чрезвычайных фонд помощи детям, созданный под эгидой ООН. Представительства UNICEF находятся в 157 странах мира. У организации также есть послы доброй воли, среди которых много известных людей, среди которых Анджелина Джоли, Дэвид Бэкхем, Джеки Чан и другие.

Иллюстрации с Adsoftheworld.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: ABJ Genius, Seoul, Republic of Korea
Creative Director: NOH Da Hye
Art Directors: SON So Hyun, SON Sang MIn
Copywriter: Jung Kyu (RHYS)LIM
Planner: Jung Kyu (RHYS)LIM
Illustrator: SON So Hyun
Photographer: SON Sang Min

Информационная служба, Sostav.ru