Red Pepper помогли хипстерам ко Дню ПобедыЕкатеринбургское агентство оригинально продвинуло местный сайтОригинальную outdoor-кампанию для екатеринбургского городского портала It's My City организовало агентство коммуникаций Red Pepper. Появившиеся на главном проспекте города перетяжки «Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке» оказались частью вирусной кампании. Как сообщили представители Red Pepper, перетяжки появились в конце апреля - во время репетиций парада военной техники к 9 мая. Заранее рассчитав развитие событий, сотрудники агентства подобрали адресную программу в соответствие с маршрутом колонн военной техники и сделали фотоотчет, использовав таким образом силу и мощь русской армии в наружной рекламе. Фотографии имели широкий резонанс в сети и даже стали объектом демотиваторов. Пока неизвестно, как на эту рекламную акцию в канун Дня Победы отреагировали ветераны и власти. |
Информационная служба, Sostav.ru |