«Рекламист» превратили стройматериалы в автомобильАгентство представило новый этап рекламной кампании ТВЦ «Большая Медведица»Агентство «Рекламист» продолжает продвигать с помощью креативной наружной рекламы торгово-выставочный центр «Большая Медведица». На этот раз кампания, получившая название «В ремонте главное – мечтать», привязана к конкурсу среди покупателей ТВЦ. Как пояснили представители агентства, основная цель на данном этапе рекламной кампании – привлечь внимание целевой аудитории к главному призу розыгрыша – автомобилю. Поэтому в наружной рекламе было решено провести ассоциативную связь между товарами, представленными в ТВК, и автомобилем и показать, что отделочные материалы, приобретаемые в «Большой Медведице», могут «превратиться» в автомобиль. Это уже четвёртая кампания, сделанная в агентстве для ТВК «Большая Медведица». Предыдущие назывались «Все мысли о ремонте», «Попади в десятку» и «Все мысли о комфорте». Состав творческой группы «Рекламист»:
|
Информационная служба, Sostav.ru |