Юрко Гуцуляк создал айдентику для BretelleСтудия графического дизайна создала имя, логотип и комплексный фирменный стиль для сети магазинов нижнего бельяBretelle (с французского языка переводится как лямка) - элемент одежды, в том числе и нижнего белья. Смысл слова и французское звучание указывают на причастность к фешн индустрии. Название ассоциативно намекает на флирт, легкий эротизм, романтические приключения. Характерным визуальным и эмоциональным образом, который стал основой не только логотипа, но и фирменного стиля в целом, является весенний цветок крокуса (женственность, нежность, легкость, свежесть, молодость). Детализированное руководство по стилю включает описание фирменных констант, деловой и представительской документации, рекламно-сувенирной продукции, экстерьера и интерьера торговой точки, а также рекомендации и противопоказания относительно использования стиля на практике, в том числе создания дополнительных дизайн макетов, технологий изготовления и материалов. На сегодняшний день открыто уже 9 магазины Bretelle, в частности, в Киеве, Львове, Ивано-Франковске, Одессе, Николаеве и других городах Украины.
|