03.05.2012

«Обещания.Ru» начинают продавать рекламу

Проект ведет переговоры о сотрудничестве с одним из крупных селлеров

Интернет-проект «Обещания.Ru», о запуске которого сообщалось в начале марта, начинает реализацию рекламных возможностей своей площадки. Как стало известно Sostav.ru, компания-владелец предложит рекламодателям широкий выбор форматов, а также ведет переговоры с одним из селлеров на рынке.

Напомним, проект «Обещания.Ru» – это обширная база обещаний и прогнозов, касающихся различных сфер жизни человека. Его суть заключается в том, что любое обещание, произнесенное публично кем-либо (политиком, звездой шоу-бизнеса, спортсменом, местным чиновником или директором предприятия) фиксируется, а затем группируется по тематике и региональной принадлежности. Таким образом, не только рядовые пользователи имеют возможность следить за словами и делами интересующих их персон, но и информационные ресурсы.

За короткий срок проект достиг посещаемости в 250 тыс уникальных пользователей в месяц, а количество визитов превысило 800 тыс (подсчетом аудитории занимаются TNS Russia и Gemius). В связи с этим руководство «Обещаний» готово к монетизации проекта.

На рассказал Sostav.ru директор по развитию «Обещания.Ru» Максим Гоненко, ресурс готов предоставить рекламодателям возможность размещения баннеров, а также брендинг спецпроектов и спонсорство рейтингов, которые проект намерен запустить в скором времени.

По словам представителя компании, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с одним из крупных селлеров. К концу года руководство проекта намерено вывести «Обещания.Ru» на уровень аудитории в 2-3 млн просмотров в месяц.

Информационная служба, Sostav.ru