Тина Канделаки показала «Гипер Длину» OriflameНовая рекламная кампания парфюмерного гиганта разработана in-houseКомпания Oriflame рекламную кампанию, лицом которой стала популярная телеведущая, общественный деятель и бизнес-леди Тина Канделаки. Как сообщают представители, проект охватит основные каналы коммуникации с особым фокусом на интернет, а креатив к нему создан усилиями собственной маркетинговой команды. Старту рекламной кампании предшествовало появление в сети видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Эффектная история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и выглядит безупречно даже в бешеном ритме мегаполиса, доступна к просмотру по ссылке, и за неделю набрала более 100 тысяч просмотров. Тизер
В продолжение истории с 30 апреля стартовала масштабная рекламная на ТВ в эфире «Первого канала», ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, при этом рассказывая об инновациях и современных технологиях, воплощенных в «умной» косметике «Орифлэйм» – новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост. Размещение наружной рекламы стартовало с 1 мая. В этот раз кампания представлена биллбордами 3х6 и сити-форматами в 47 городах России, а в Москве и Санкт-Петербурге рекламные постеры можно будет также увидеть в метрополитене. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах – «Яндекс», Mail.ru, и в социальных сетях. Работа над новым рекламным роликом Oriflame проходила в Лондоне и Дубае при участии интернациональной команды - режиссера Александра Краузе (снимал клипы Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls), оператора Рене Рихтера (работаk с Ленни Кравицом), студии 3D графики Liga01 Computerfilm и лос-анджелесской музыкальной студии Animalmusic. Съемки заняли три дня. Концепцию кампании разработала команда «Орифлэйм», а производство роликов было выполнено агентством AC Production. «Это самая масштабная кампания 2012 года, которая объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми мы по праву гордимся. Первой появится Тушь «Гипер Длина», которая, как и два других продукта, содержит передовые разработки. Именно по этой причине вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Орифлэйм с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены, - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм». - Лицом проекта стала несравненная Тина Канделаки – эталон современной, активной, деловой женщины, которая живёт в ногу со временем, следит за передовыми разработками и пользуется только самыми прогрессивными технологиями».
|