03.05.2012

Рост CTC Media обогнал прогнозы по рынку

Рекламная выручка холдинга за первый квартал увеличилась в рублях на 14%

Иллюстрация Sostav.ru©

Медиахолдинг CTC Media в первом квартале текущего года существенно упрочил свои показатели по сравнению с прошлым годом. Компании, являющейся единственным публичным игроком на отечественном телерынке, удалось обогнать прогнозные показатели и практически полностью распродать рекламный инвентарь.

Как следует из обнародованного сегодня финансового отчета, за первые три месяца 2012 года консолидированная операционная выручка CTC Media увеличилась на 15% в долларовом выражении (до 191,1 млн долларов) и на 19% в рублевом. Рост российской рекламной выручки составил 14% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Если отталкиваться от существующего прогноза роста российского рекламного телевизионного рынка в пределах 10% в первом квартале 2012 года, то в указанный период наша рекламная выручка росла более быстрыми темпами, и мы смогли увеличить свою долю рынка», - прокомментировал финансовые результаты и.о. генерального директора, главный финансовый управляющий «СТС Медиа» Борис Подольский.

В первую очередь, холдинг связывает позитивные результаты квартала с существенным ростом рейтингов «Домашнего» и «Перца»: показатели долей каналов в целевых аудиториях достигли рекордных значений за всю историю их существования. Доля целевой аудитории канала «Домашний» («Женщины 25-59») достигла 3,7% против 2,8% в первом квартале 2011 года. Доля «Перца» («Все 25-59») увеличилась до 2,6% против результата ДТВ в 2,0% год назад. Доля флагмана холдинга – канала СТС – остается стабильной, понемногу смещаясь в сторону более молодой аудитории («Все 6-54» - 11,0%, «Все 14-44» - 12,1%).

Кроме того, на рост выручки в первом квартале повлияла позитивная ценовая динамика, отметил г-н Подольский. «Мы также смогли значительно увеличить свою выручку по статье «Сублицензирование и собственное производство» (на 396%, до 9,2 млн долларов – прим. Sostav.ru) благодаря продаже успешных премьер СТС украинским телеканалам», - добавил глава медиахолдинга.