«ВКонтакте» станут презервативамиВладелец кондитерских зарегистрировал товарный знак соцсети для «резиновых изделий»
Московский бизнесмен, владеющий кондитерскими и продуктовыми компаниями, Игорь Рогов подал заявку на регистрацию товарного знака «В контакте» по классу «резиновые изделия», а точнее по категории «презервативы», сообщает «Маркер». Рогов воспользовался тем, что бренд крупнейшей в России социальной сети зарегистрирован не по всем классам товаров и услуг. Сейчас по данным Роспатента как товарный знак на ООО «В Контакте» зарегистрировано наименование в различном написании на русском языке и на латинице и только по своей специализации. Однако сам Рогов свои планы комментировать не стал. В данный момент московский бизнесмен является руководителем и стопроцентным владельцем московских ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос», а также калининградских ООО «Продимпорт» и ООО «Свитэксим-Советск». Его кондитерские производят конфеты «Бычок», «Фруктовые нотки», «Гав-Гав», «Шипуча», «Московка» и другие. Предприниматели уже не в первый раз пытаются заполучить популярный бренд «В контакте». В прошлом году в Роспатент поступила заявка от дистрибутора кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс». Под известным брендом компания хочет производить жвачку, жевательные конфеты и леденцы. А 2 года назад ООО «Инвест парк» получило право делать пиво, соки и открывать гостиницы «В контакте». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |