16.05.2012

GM больше не размещает рекламу в Facebook

Концерн будет продвигать свою продукцию бесплатными средствами

CEO GM Дэн Акерсон,
Фото пресс-центра компании

Автомобильный концерн США General Motors после заключения своих аналитиков принял решение отказаться от платной рекламы в социальной сети Facebook, сообщает The Wall Street Journal.

GM является третьим по величине рекламодателем во всех средствах массовой информации в США после Procter & Gamble и AT & T. За 2011 год расходы компании на рекламу составили 1,8 млрд долларов по данным агентства Kantar Media. На рекламу в социальной сети только в прошлом году компания потратила около 10 млн долларов. Но даже, несмотря на это, аналитики GM выяснили, что реклама в социальной сети оказывает незначительное воздействие на ее пользователей и не способствует увеличению продаж автомобилей.

Джоэл Иваник, директор по маркетингу автоконцерна, считает, что публикации на официальной странице компании в Facebook являются более эффективными и необходимыми, именно поэтому GM продолжит продвигать свою продукцию в соцсети бесплатными средствами. На данный момент страница General Motors на Facebook насчитывает более 378 тысяч подписчиков.

Оказывается, что ранее в эффективности платной рекламы в социальной сети засомневался и другой автопроизводитель, а именно корейский Kia Motors. Но позже компания сообщила, что несмотря ни на что будет повышать расходы на рекламу в Facebook.

Информационная служба, Sostav.ru