18.05.2012

Деловая программа профессионального Форума «Территория Транзита»

С 24 по 27 июня в Петербурге пройдет профессиональный форум "Территория транзита" (www.z62.ru/forum)  – деловая клубная встреча операторов транзитной рекламы России, организатором которой выступает «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте.

«В этом году мы собираемся в своем профессиональном кругу, чтобы обсудить актуальные вопросы и массу узкоспециализированных практических аспектов бизнеса транзитной рекламы исключительно в компании профессиональных операторов, которые на сегодняшний день представляют эту отрасль в России (от городов с населением свыше 200 000 человек до городов-миллионников), - поясняет Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», - Задача нашего Форума - договориться между собой о единых федеральных стандартах и принять программные решения, которые помогут российскому транзиту брать новые вершины».

Программа деловой части Форума состоит из тематических мастер-классов с последующим обсуждением и отдельной дискуссионной сессии, темы для которой будут дополнять сами участники. Также в целях подкрепления исследовательской базы в рекламе на транспорте примерами хорошей практики – на Форуме обсудят систему создания единой российской «Лаборатории рекламодателя» (общероссийского банка кейсов по транзитной рекламе). Такая «Лаборатория» уже несколько лет успешно работает на базе «062-Реклама» в Петербурге (http://z62.ru/issledovanija/laboratorija-reklamodatelja.html).

Темы мастер-классов:

1)      Мастер-класс «продажных людей» или «ключи» к заключению контрактов от лучших продавцов транзитной рекламы

  • Принципы грамотного формирования прайс-листов.
  • «Добрый день, чем я могу вам помочь?»: все о входящих звонках и клиентском сервисе.
  • База для успеха: формирование клиентской базы и использование системы автоматизированного управления проектами.

 

2)      Мастер-класс «Идем на «чистое дело»

  • Смонтировать чисто и качественно, демонтировать с удовольствием!
  • Самоклеящиеся пленки от А до Я. Подробно о том что выбрать, где хранить и как этим пользоваться. ВПРЕВЫЕ в транзите: краш-тест пленки!
  • ТТУ не пускает на свою территорию? Почему важно исключить «третью» сторону в монтаже, фотоотчете и демонтаже.
  • За какое место взять стикер? Indoor может быть упорядоченным и прибыльным.

 

3)      Мастер-класс «Федеральные заказы в деталях»

  • Капризные «сетевики»: требования к рекламной кампании и стандартам отчетности крупных медийных агентств
  • Большие плюсы локального рынка

 

4)      Мастер-класс: «Маркетинг транзитной рекламы»

  • Как правильно привлечь внимание к носителю?
  • Голые факты. Анализ эффективности рекламы на транспорте.
  • Транзит вне сезонов. Как сохранить спрос в период низкого сезона?
  • Это сладкое слово лояльность. Принципы построения программы лояльности клиентов.

Дискуссионная сессия: «Говорит и показывает российский транзит»

  • Перспективы баинговых контрактов с перевозчиками, на что обратить внимание?
  • Возможные схемы общения с «городом». Создание регламента упрощает работу.
  • Аукцион или конкурс? Практика современного законодательства в области транзитной рекламы.

Напомним, что с 1 июня цены на аккредитацию на Форум повысятся. Окончание аккредитации - 15 июня. Отправить заявку можно с сайта www.z62.ru/forum/booking.php или позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 325 15 45, в Москве: +7 (495) 646 15 45.

 



Информационная служба, Sostav.ru