Менеджмент Grape сохранит места
Первые подробности сделки о покупке российского РА холдингом WPP
|
Андрей Анищенко, Фото grape.ru |
Британский коммуникационный холдинг WPP через свою дочернюю структуру Possible Worldwide приобретает мажоритарный пакет российского агентства Grape. Об этом сегодня сообщила пресс-служба глобальной рекламной группы.
Условия сделки сторонами пока не раскрываются. Генеральный директор Grape Андрей Анищенко подтвердил Sostav.ru, что компания будет находиться под управлением текущего менеджмента.
«Мы видим в Possible возможность совместно бороться за международные тендеры и еще сильнее укрепить свою экспертизу в digital», - прокомментировал руководитель Grape сделку с WPP.
Напомним, РА Grape существует на рынке более десяти лет и является первым стратегическим digital-агентством в России. Среди крупнейших клиентов агентства такие компании, как МТС, Unilever, SABMiller, Henkel, Reckitt Benckiser, JTI, Diageo и другие.
Консолидированная неаудированная выручка Grape в 2011 году составила порядка 425 млн рублей, а активы компании на конец прошлого года оценивались в объеме 216 млн рублей.
В свою очередь, совокупная российская выручка структур, подконтрольных WPP (GroupM Russia, Grey Group Russia, Ogilvy Group Russia, Y&R, JWT) превышает 200 млн долларов в год. Для британского холдинга digital-направление является стратегическим: топ-менеджмент намерен довести долю цифрового сегмента в общей выручке в ближайшие пять лет до 35-40%.